По данным аналитической компании ITResearch, в августе 2022 г. в России было продано около 6,16 тыс. проекторов на сумму в 7 млн долл., что примерно равно показателям предыдущих двух месяцев. Такое ощущение, считают аналитики, что рынок «нащупал дно». Однако, если в июле годовая динамика (по сравнению с июлем 2021 г.) была минус 25%, то сейчас она еще снизилась, примерно до минус 40%. В текущем году сезонный фактор пока что не включился, и непонятно, включится ли вообще. Поэтому темпы снижения рынка в последующие месяцы, скорее всего, будут только нарастать.
Аналитики отмечают, что спрос очевидно уменьшился, но далёк от схлопывания, и продукция ушедших брендов потихоньку замещается. Как теми же моделями из других стран (по параллельному импорту), так и схожей по характеристикам продукцией других брендов.
По итогам августа 2022 г., как и в июле, тройку лидеров формируют Cactus, Infocus и Optoma. Дальше следуют Hiper и BenQ. Суммарно на эти компании пришлось 73% рынка, что очень много и указывает на крайне значительную концентрацию рынка. «Японцы» и остальные из прежних лидеров фактически допродали все официальные стоки, а новых поставок нет давно, но продажи по многим брендам еще отмечаются, причем в ряде случаев довольно осязаемые.