Компания Apple 18 октября без пышной презентации представила планшетные компьютеры iPad и iPad Pro нового поколения. Новинки получили ряд важных изменений, касающихся эргономики и производительности.
Главное отличие «младшей» модели iPad — это появление стандартного порта USB-C, который пришел на смену фирменному разъему Lightning. Кроме того, гаджет получил 10,9-дюймовый дисплей с более тонкой рамкой и 12-Мп фронтальную камеру с ультра-широким углом охвата. Одновременно планшет лишился разъема для проводных наушников и кнопки «Home», сканер отпечатка пальцев с которой переместили на кнопку питания.
В младшей модели используется прежний процессор A14 Bionic, который использовали на оригинальном iPad Air. Новинка поддерживает высокоскоростные беспроводные локальные сети стандарта Wi-Fi 6 и мобильную связь 5G.
Цены на новый iPad в США стартуют с отметки $449, тогда как прошлогодняя модель стоила $329.
В «старшем» iPad Pro нового поколения используется новый чипсет M2, который значительно улучшил процессы обработки графики и информации: так, по утверждению компании, центральный процессор работает быстрее на 15 %, а графическая часть стала более производительной на 35 %. Кроме того, модернизации подвергся сенсорный дисплей планшета — он теперь четко распознает движения стилуса Apple Pencil на высоте до 12 мм от поверхности экрана.
Новый iPad Pro, как и раньше, будет доступен в различных модификациях с дисплеями диагональю 11 и 12,9 дюйма, оперативной памятью на 8 или 16 Гбайт, а также с различным объемом встроенной памяти. В зависимости от версии цены на новый iPad Pro в США варьируются от $799 до $1299.
Официальные продажи новых iPad и iPad Pro начнутся 26 октября.