ПАО «МТС» объявило о запуске собственного магазина приложений AppBazar. Пока речь идет о бета-версии, коммерческий запуск AppBazar планируется в начале 2023 г.

AppBazar будет работать с приложениями для мобильных устройств на базе ОС Android. Свои приложения в AppBazar смогут размещать как российские, так и зарубежные разработчики. А в качестве пользователей могут быть абоненты всех российских операторов мобильной связи, авторизуясь по номеру телефона. Оплачивать понравившиеся приложения потребители могут с помощью карт российских банков или со счета мобильного телефона.

Уже на момент запуска бета-версии на площадке доступно около 100 приложений от более чем 50 компаний, а к моменту коммерческого запуска AppBazar по планам организаторов будет представлено около 500 приложений.

В качестве одного из основных аргументов при привлечении в магазин сторонних разработчиков МТС предлагает свою абонентскую аудиторию (более 40 миллионов абонентов на ОС Android).

Для монетизации программ разработчики могут применять различные инструменты, в том числе сервис внутренних покупок в приложениях, продажу премиум-версий, подписки, участие в рекламных кампаниях AppBazar ( в том числе продвижение приложений в рамках программы лояльности среди пользователей экосистемных продуктов МТС). Оператор также предлагает партнерам услуги персонального менеджера, а до конца 2022 г. разработчикам будут предложены льготные условия монетизации приложений.

МТС также предлагает быструю комплексную проверку приложений на уязвимости.