По данным аналитической компании ITResearch, за 3-й квартал 2022 г. в России было продано 729 тыс. компьютерных мониторов на сумму в 202 млн долл. Год к году рынок снизился на 24% в штуках и всего на 0,8% в деньгах. Хотя после мартовского всплеска цены в целом заметно откатились, они еще ранее подросли на фоне дефицита продукции, с чем и связана различная динамика штучных и денежных показателей.
Стоит отметить, что, если во втором квартале общие продажи игровых мониторов оценивались в 95,5 тыс., то в третьем квартале они составили уже 174,5., т. е. почти удвоились. Доля игровых мониторов увеличилась с 20% до 24%. Особую активность в этом проявляла компания DNS.
Однозначный первый эшелон составили вендоры AOC, Philips, Acer, которые доминируют весь год и на которые в 3-м квартале пришлось более 40% всех продаж. Еще 23,6% продаж пришлось на MSI, Xiaomi и Huawei.