Группа М.Видео-Эльдорадо в рамках пилотного проекта открывает кобрендинговые магазины нового формата «Эльдорадо + М.Видео», совмещающие преимущества обеих розничных сетей. Компания в магазинах этого формата объединила использование программ лояльности, товарных стоков, промо и сервисов доставки двух брендов, что может дать больше возможностей для клиентов и способствовать росту трафика и среднего чека в магазинах. При этом продолжат работать магазины и в обычном формате под брендами М.Видео и Эльдорадо.
Кобрендинговый концепт двух ведущих розничных брендов с разным позиционированием объединит конкурентные преимущества М.Видео и Эльдорадо в сервисе, ассортименте и промо. В магазинах формата «Эльдорадо + М.Видео» покупателям доступен полный ассортимент Группы, возможность заказать отсутствующий товар с доставкой домой или в любой магазин М.Видео или Эльдорадо, получение онлайн-заказов с платформы любого бренда, применения бонусных рублей двух ритейлеров.
Для интеграции и тестирования совместных магазинов Группа выбрала два города — Тольятти и Рязань, в них уже начали работу девять магазинов формата «Эльдорадо + М.Видео» на площадках Эльдорадо, это и стрит-ритейл, и небольшие форматы площадью до 600 кв. м, и более крупные объекты с торговым залом более 1 000 кв. м. Дизайн обновлённых торговых помещений, единых рекламных материалов и айдентики разработаны силами экспертов компании с учётом специфики каждого из брендов.
М.Видео-Эльдорадо развивает One Retail-формат, предоставляя покупателям все преимущества онлайн-покупок и возможность протестировать товары лично и получить консультацию в магазинах. Доля общих онлайн-продаж в обороте М.Видео-Эльдорадо по итогам первого полугодия 2022 г. составила 67%. Группа в рамках такого подхода объединяет и сервисы самовывоза при онлайн-заказах — теперь покупатели могут получать заказы с сайта Эльдорадо в магазинах М.Видео.
Компания интегрировала друг с другом исторически разные CRM- и торговые системы, в частности сайт Эльдорадо научился отображать в режиме реального времени информацию об объединённых локальных стоках и остатках необходимых пользователю товаров в М.Видео. Объединение информации о доступных товарах в магазинах М.Видео позволит существенно расширить выбор для покупателей Эльдорадо — как с точки зрения ассортимента, так и вариантов самовывоза. За полтора месяца пилотного проекта в среднем несколько десятков тысяч россиян уже воспользовались модифицированной услугой доставки. И, как показала практика, , чаще всего кобрендинговой самовывоз используют для смартфонов, телевизоров, кухонной техники, товаров для красоты и здоровья.
Также впервые в этом году Группа консолидировала усилия двух брендов в рамках промокампании «Чёрной пятницы» и запустила общую рекламу . Напомним, что с момента объединения в одну компанию М.Видео и Эльдорадо всегда имели раздельное позиционирование и собственный креатив.
Кобрендинговый проект в сочетании с перестройкой части бизнес-процессов, интеграции пикап-доставки и программ лояльности может, по прогнозам руководства Группы М.Видео-Эльдорадо, увеличить посещаемость магазинов на 10-15%.
По итогам пилотного периода и оценки обратной связи от потребителей в М.Видео-Эльдорадо примут решение о масштабировании нового формата магазинов по другим регионам.