Компании Navicon и Yandex Cloud объявили о расширении сотрудничества. Ранее компании уже реализовали несколько успешных проектов, в частности недавно Navicon перенес хранилище данных (DWH) в облако Yandex Cloud для Faberlic — одного из крупнейших парфюмерно-косметических брендов на отечественном рынке.
В нынешнем году Navicon начал предоставлять клиентам часть собственных аналитических разработок в облачной инфраструктуре Yandex Cloud по модели SaaS.
Параллельно команда Navicon одной из первых среди партнеров Yandex Cloud подтвердила свою экспертизу в технологических специализациях платформы Yandex Cloud — Infrastructure & DevOps и Data Platform.
Аттестация по специализации Infrastructure & DevOps указывает, что интегратор умеет настраивать и разворачивать инфраструктуру Yandex Cloud, применять все сервисы, необходимые для тестирования и запуска приложений на базе Yandex Cloud, а также подход CI/CD в управлении облачной инфраструктурой.
В свою очередь, специализация по Data Platform подтверждает опыт и экспертизу Navicon в создании масштабных аналитических решений на основе Greenplum, ClickHouse, PostreSQL, Apache Kafka, Apache Hadoop и других сервисов, доступных в облаке Yandex Cloud. На основе представленных в облаке технологий компания может выстраивать архитектуру сложных аналитических решений: хранилищ данных, BI-систем, озер данных с пакетной и потоковой обработкой массивов Big Data.
*Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP.