По данным аналитической компании ITResearch, за 1 квартал 2024 г. в России было продано 17,8 тыс. информационных ЖК-панелей (LFD: профессиональные ЖК-дисплеи с диагональю от 32 до 110 дюймов, интерактивные и бесшовные решения включены, компьютерные мониторы не включены, модульные светодиодные экраны и видеокубы не включены, коммерческие телевизоры в основной массе не включены). Общая сумма продаж составила 45 млн долл.
Несмотря на то, что по сравнению с 4-м кварталом прошлого года рынок уменьшился наполовину (сезонный фактор), в годовом выражении наблюдался рост более чем на 20%. Однако, вследствие снижения цен на панели и увеличения доли стандартных недорогих дисплеев, в денежном выражении по сравнению с 1-м кварталом 2023 г. наблюдалось снижение на 8,6%.
На первое место по итогам 1-го квартала 2024 г. вернулся Samsung, за счет оживления в сфере Digital Signage. За ним, с небольшим отрывом Lumien и NexTouch, которые показали практически идентичные результаты.