По данным аналитической компании ITResearch, в феврале 2025 года российский рынок ноутбуков составил 255 тыс. устройств, что на 3% меньше, чем в этот же период годом ранее.
Средневзвешенная по продажам цена ноутбука опустилаcь ниже ранее превышенного уровня в 80 тыс. руб.
Однако произошло это из-за возвращения структуры сбыта к более привычной, включающей высокую долю интегрированных 15-дюймовых ноутбуков. Соответственно, и уменьшения доли тонких и легких бизнес-устройств и более продвинутых конфигураций с дискретной графикой. (Тогда как в январе подобные тенденции имели место.)
Лидером по-прежнему остался компания Asus, на втором месте Huawei, за ним — Honor. Вместе эти лидеры продали 32% всех февральских ноутбуков.