|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новости
Статьи 91 - 100 из 2037 39% крупных российских компаний внедрили ИИ в свои бизнес-процессыБольше всего (50%) нехватка полноценных российских аналогов зарубежных ИТ-продуктов отмечается в промышленной сфереМ.Видео-Эльдорадо начинает продажи ноутбуков бренда MachcreatorВ планах бренда - создание девайсов, закрывающих все потребности пользователей: аксессуары, мониторы, печатная техникаНидерландская Yandex N.V. закрыла сделку по продаже бизнеса ЯндексаМКПАО «Яндекс» — новая головная компания Яндекса, её основной владелец — инвестфонд «Консорциум.Первый»«МойОфис» анонсировал новую услугу техподдержки «МойОфис Максимо»Новый пакет поддержки фокусируется на проактивных сервисах и закрывает основные потребности заказчиковМ.Видео-Эльдорадо открыла мультибрендовую зону с премиальной бытовой техникой в розничном магазинеПроект M.Premium демонстрирует возможность предоставить клиенту комплексный сервис по премиальному продуктуЗавод «Микрон» расширяет сборочное производство микросхемНа новых участках будет производиться сборка микросхем для использования в устройствах, способных работать в экстремальных условиях эксплуатацииMerlion стал новым владельцем брендов Vitek, Röndell, Maxwell и CoolfortПокупка Golder Electronics — стратегический шаг к усилению позиций Merlion на рынке бытовой и домашней техникиFix Price подключил к системе видеоаналитики 6 000 магазинов сетиРешение уже ускорило обслуживание покупателей и позволило повысить трафик в более чем 6 тыс. магазинах сетиВ мае рынок ноутбуков сохранил отрицательную динамикуНа рынке продолжается усиление суммарной доли брендов второго эшелона, особенно российских собственных розничных ТМПадение на рынке проекторов замедлилосьЕсли рынок апреля снижался к апрелю 2023 г. на 29%, то май к маю – уже только на 13%
Статьи 91 - 100 из 2037
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||