№3, 2005.
Полные электронные версии статей этого номера доступны только для подписчиков. Для получения полной электронной версии статьи сейчас Вы можете оформить запрос.
Компьютеры и комплектующие
Ноутбуки: товары и цены: Ценовая стратегия ведущих поставщиков
Дмитрий Шульгин
Технологии опережают потребности: Анализ товарного предложения на рынке ПК
Дмитрий Шульгин
64 разряда освоены. Ждем многоядерности: Анализ товарного предложения на рынке серверов
Дмитрий Шульгин
В ожидании новых моделей: Анализ товарного предложения в сегменте КПК
Евгений Баринов
Устройства hardcopy
Многофункциональные помощники: Анализ товарного предложения на рынке МФУ.
Евгений Баринов
Дешевеющий цвет: Анализ товарного предложения в сегменте лазерных принтеров.
Евгений Баринов
В зеркале «цифры»: Анализ товарного предложения на рынке цифровых фотокамер.
Игорь Мисечко
Сколько нужно тонера и чернил?: Структура продаж на рынке оригинальных картриджей.
Евгений Баринов
ИБП
Резервные ИБП выходят из резерва: Анализ товарного предложения на рынке индивидуальных ИБП.
Семен Евтухов
Фильтруем сеть: Обзор рынка сетевых фильтров.
Семен Евтухов, Василий Мочар
Однофазники в параллель: Новые тенденции на рынке однофазных on-line-ИБП.
Семен Евтухов
Мониторы
«Неходовая» экзотика: Причины появления и неудач 17’’ широкоформатных мониторов.
Василий Мочар
Цена, скорость и гибкость: Залог успеха при производстве мониторов.
Василий Мочар
Вершина не пройдена: Анализ товарного предложения на рынке SXGA-мониторов.
Василий Мочар, Петр Прокоп
Презентационное оборудование
«Одомашненные» проекторы: Перспективы развития рынка широкоформатных проекторов.
Алексей Комаров, Василий Мочар
Рынок сформировался: Анализ товарного предложения на рынке ЖК-телевизоров.
Алексей Комаров