По данным ресурса Яндекс.Маркет http://www.market.yandex.ru/ , в России на середину июня 2014 г. среди моделей планшетов наблюдалось значительное продуктовое предложение в каждом из диагональных сегментов. Даже в сегменте самых больших аппаратов представлено более 40 моделей, что задает достаточную базу для выбора.
Наибольшее число моделей планшетов имеют диагональ 9,7-10,1 дюйма. В данной группе сосредоточено 37% всех устройств. Дальше по представленности следуют «семидюймовки», на которые приходится 34% всего предложения. На промежуточный типоразмер (7,7-9,4 дюйма) приходится четверть всех планшетов.
Стоит отметить, что данная раскладка близка к рассчитанной аналитической компанией ITResearch по результатам реальных продаж в 1-м квартале текущего года. Единственное существенно различие: самые большие планшеты при относительно неплохой представленности контролируют менее полпроцента продаж.