|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Аналитика компаний
Статьи 571 - 580 из 820 Что дают ИТ-компаниям облакаКомпании, развернувшие в облаке более 70% приложений, увеличивают отрыв от конкурентов, но одного лишь этого…IBM О перспективах изменения систем аутентификацииПоскольку работники-миллениалы и работники поколения Z начинают превалировать на сегодняшнем рынке труда…«Лаборатории Касперского» Беспечность и слабые пароли угрожают безопасности аккаунтов в онлайн-играхОдной из причин кражи аккаунтов становится неосторожность. Почти каждый третий опрошенный регулярно использует…"Евросеть" Российский рынок ноутбуков вырос впервые за пять летДрайверами рынка стали бюджетные модели в пределах 20 тыс. руб. и игровые ноутбуки, спрос на которые за год…«М.Видео» Рынок игр для консолей впервые показал рост за последние три годаРынок видеоигр для приставок достиг пика в 2014 г., а после количество покупаемых игр из года в год снижалосьExperian Утечки данных: прогнозы и вероятные тенденции 2018 годаПравительства останутся главной целью атакующих: киберпреступники сосредоточат внимание на госорганах…«М.Видео» В 2017 г. в России куплено рекордное количество смартфоновСредняя цена относительно 2016 г. выросла на 9% в связи с выходом дорогих флагманов и ростом продаж в более…«М.Видео» Российский рынок телевизоров восстанавливается, но показатели пока ниже докризисныхСредняя цена на телевизоры по итогам 2017 г. окажется ниже, чем годом ранее, примерно на 5% и составит около…Positive Technologies Сколько стоит информационная безопасность в России?Меньше всего на информационную безопасность тратят компании, занятые в сфере образования: в отдельных случаях…Доктор Веб О безопасности посетителей сайта компании «Доктор Веб»Регулярное обучение осуществляется только в организациях 23% опрошенных, примерно столько же сообщили о том…
Статьи 571 - 580 из 820
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||