|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Аналитика компаний
Статьи 261 - 270 из 820 МТС Россияне переходят на более доступные смартфоныВместо дорогих моделей покупатели выбирали более сбалансированные решения с необходимым набором характеристикПресс-служба компании ДИТ г. Москвы Смартфонами владеют более 91% москвичей78% владельцев смартфонов пользуются мобильным банкингом, 73% совершают покупки в интернет-магазинах, 65% используют…Yota Yota фиксирует резкий рост популярности российских мессенджеровСвою долю в трафике увеличило и российское приложение Tam Tam — с 0,16% в январе до 0,23% в мартеICT.Moscow Кто стоит за разработкой ИИ-решений в России32% всех опрошенных ИИ-разработчиков отметили, что их продукты не имеют аналогов на международном рынкеАссоциация GSMA К концу 2022 г. парк абонентов сетей 5G вырастет до 1 млрдСейчас начинается новый этап развертывания сетей 5G на обширных территориях стран с относительно малыми доходамиTele2 Клиенты Tele2 распробовали технологию eSIMПотенциал технологии демонстрирует динамика проникновения устройств с поддержкой eSIM в сети компанииVMware Системы Linux подвергаются активным атакам программ-вымогателейПо данным VMware более 50% пользователей Cobalt Strike используют этот программный инструмент для кибератакДИТ Москвичи в 2021 г. стали активнее пользоваться мобильным интернетомСуммарные вложения «большой четверки» в развитие инфраструктуры связи в Москве в 2021 г. выросли на 9%М.Видео-Эльдорадо Продажи колонок с голосовыми ассистентами в России впервые превысили 1 млн штукРосту популярности «умных колонок» способствует частый выход новинок, расширение ассортимента более доступными…GfK и Aqara Продажи категории «Умный дом» в 2021 г. побили все рекордыЗа 2021 г. продажи устройств на российском рынке выросли в 2,5 раза в натуральном выражении и в 2,2 раза в деньгах
Статьи 261 - 270 из 820
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||