Группа М.Видео-Эльдорадо

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок планшетов в России с начала текущего года и зафиксировала значительный рост. По предварительным данным за 1-й квартал 2024 г. рост продаж в денежном выражении на рынке России составил +34,7% относительно аналогичного периода 2023 г., а в количественном выражении +30,3%.

Пользователи стали обращать все больше внимание на планшеты благодаря их расширенным функциональным возможностям. Сегодня по производительности эти девайсы не уступают ноутбукам.

В ТОП-5 брендов по числу проданных планшетов на российском рынке в 1-м квартале 2024 г. вошли Huawei, Samsung, Honor, Xiaomi и Apple.

Показатели роста рынка планшетов в России стабильны и относительно прошлого года — так, в 2023 г. в России повышение спроса на планшеты относительно 2022 г. составило +29% в деньгах и +34,8% в штуках.

В М.Видео-Эльдорадо отмечают также расширение ассортимента и выход различных новинок. Например, в мае в этой сети стартовали продажи планшетов Xiaomi Pad 6S Pro 12.4, а в июне, сразу после старта мировых продаж, ожидается появление планшетов Apple iPad Pro..

Источник: По материалу пресс-релиза компании М.Видео-Эльдорадо