|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Аналитика компаний
Статьи 371 - 380 из 821 «М.Видео-Эльдорадо» Россияне активно переходят на беспроводные наушникиДоля беспроводных моделей достигла 40% в штучных продажах и 80% от денежного объёма российского рынка«М.Видео-Эльдорадо» Продажи колонок с голосовым помощником в России за год выросли в семь разНаиболее активно растёт спрос на колонки с голосовым ассистентом на основе искусственного интеллектаInfosecurity, Softline Company Только 4% компаний SMB имеют надежную защиту ИТ-инфраструктурыСамая часто встречающаяся проблема – отсутствие установленных обновлений безопасности, это выявлено во всех проверенных организацияхAruba В ближайшие два года спрос на сетевые решения NaaS в России вырастет на 17%Доля организаций, потребляющих более 50% своих ИТ-решений «как услугу», возрастет до 2022 г. примерно на 74%Яндекс.Маркет Названы самые популярные гаджеты у россиян в январе-августе 2020 годаУсредненный смартфон, которым интересовались пользователи Яндекс.Маркета, стоит 20 тыс. рублейFortinet О проблемах безопасности, связанных с удаленной работойОбщая миграция сотрудников за пределы корпоративной сети открыла беспрецедентные возможности для киберпреступников«М.Видео-Эльдорадо» Рынок компьютерной техники достиг максимального объёма за последние шесть летПозитивная динамика сегмента ноутбуков составила 35% в количественном выражении и 45% в денежномPositive Technologies Уязвимости высокого риска выявлены на сетевом периметре 84% компанийВ 58% компаний есть хотя бы 1 узел с уязвимостью высокого уровня риска, для которой есть общедоступный эксплойт«Лаборатории Касперского» 5 тыс. руб. - средняя сумма ущерба от «встречи» с банковскими мошенникамиВ 1-й половине 2020 г. со злоумышленниками, действующими от имени банков, хотя бы раз сталкивались 58% россиян«Связной» «Связной» в I полугодии зафиксировал рост спроса на устройства для «умного дома» в 14 разПри этом российские потребители предпочитают выбирать «умные устройства» в онлайн, на который приходится 64% продаж
Статьи 371 - 380 из 821
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||