|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Аналитика компаний
Статьи 461 - 470 из 821 InfoWatch Число скомпрометированных записей пользовательских данных в I кв. выросло в 4 разаСамую разрушительную утечку потерпело приложение для записи коротких видео Dubsmash. Оно потеряло записи примерно…DeviceLock В Рунете обнаружено около тысячи открытых баз данныхВладельцы таких баз крайне медленно реагируют на оповещения. А когда компания связывается с владельцами и…МТС На российском рынке начал расти сегмент бюджетных смартфоновНаблюдается обвальное падения продаж кнопочных телефонов и фичефонов, которые сократились на 25% и...В 2018 г. в России продажи смартфонов с беспроводной зарядкой выросли в 2,3 разаНаибольший прирост продаж таких моделей в 2018 г. показала Apple – они выросли в 3,7 раза…«Код безопасности» Ключевые факторы расходов на ИБ в 2019 годуВ настоящее время 64% российских компаний-респондентов имеют разработанную и утвержденную ИБ-стратегию…Check Point Анализ атак криптомайнеров и программ-вымогателей в февралеВ десятку самых активных вредоносных программ по России впервые попало приложение VKontakteDJ, позволяющее…Fortinet Киберпреступники прибегают ко все более изощренным методам атакБесплатные программные продукты с размещенной в них рекламой не просто досаждают, а несут в себе угрозу ...Vertiv О влиянии эпохи 5G на будущее телекоммуникационных компанийОператоры оптимистично настроены относительно новых сервисов, которые принесет эра 5G, однако потребление ...Microsoft За 2018 г. число фишинговых атак в мире выросло на 350%Примечательно снижение числа атак вирусов-вымогателей: среднемировой показатель сократился на 73%...Aruba Средний бизнес лидирует в цифровизации рабочих мест66% сотрудников компаний среднего бизнеса отметили: не внедряя новые технологии, их предприятие “может…
Статьи 461 - 470 из 821
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||