Компания BUFFALO, мировой производитель беспроводных сетевых решений и устройств для хранения данных, подвела итоги работы в России в 2013 г. Продажи сетевых накопителей BUFFALO в России в 2013 г. выросли на 52% по сравнению с 2012 г. Соответствующие показатели BUFFALO в сегменте Business NAS (TeraStation) в России, по оценкам компании, выросли более чем на 100%. Этому способствовало то, что в прошедшем году компания сфокусировала свою работу в России на рынке решений B2B, в первую очередь – на секторе сетевых хранилищ (NAS) для предприятий среднего и малого бизнеса.
В 2013 г. наиболее популярной товарной категорией BUFFALO для корпоративного сектора стала серия TeraStation 7000. В немалой степени на это повлиял интерес рынка к новому производителю и к выгодным условиям, предлагаемым российским интеграторам.
В прошедшем году BUFFALO представила свой обновленный флагман – стоечное сетевое хранилище TeraStation 7210r Enterprise емкостью до 48 Тбайт. Особенностью устройства является идущее в комплекте ПО для видеонаблюдения – приложение SoleraTec™ Phoenix RSM™, позволяющее работать с IP-камерами от сотен производителей! Также на российском рынке появились две новые линейки накопителей – недорогие TeraStation 3000 и TeraStation 4000 для компаний размером до 50 сотрудников. Потенциал роста данного сегмента для BUFFALO огромен.
Отдельно стоит отметить выход новой серии накопителей Buffalo TeraStation 5000 на базе Windows Storage Server 2012. Устройства были представлены как в настольной, так и в стоечной конфигурациях емкостью до 24 Тбайт. Благодаря WSS 2012R2 хранилища совместимы со всеми действующими версиями OC Windows и, по заявлению компании, являются оптимальным решением для фирм сегмента СМБ, использующих файловый сервер Windows.
Несмотря на изменение стратегии компании, линейка домашних NAS BUFFALO (LinkStation) также пользовалась в России в 2013 г. большим спросом – рост объема ее продаж в сравнении с 2012 г. составил 26%. В первую очередь отмечается успех бездисковых домашних NAS, появившихся на российском рынке летом 2013 г. До этого момента компания всегда предлагала только полностью укомплектованные сетевые накопители.
В 2013 г. компания расширила свою дистрибьюторскую сеть, заключив соглашение с компанией Merlion и Soft-Tronik Networking. Подписание контрактов с этими двумя дистрибьюторами стало важным шагом для укрепления позиций Buffalo Technology на российском рынке, особенно в регионах.
На 2014 г. у Buffalo Technology в России большие планы. Компания продолжит концентрировать усилия на реализации решений для бизнеса. Компания ожидает снижение своих продаж в России в сегменте дешевых внешних HDD, однако в прочих сегментах ожидается существенный рост продаж. Как по B2B-, так и по B2C-оборудованию вендор планирует вырасти более чем в 2 раза.