Чистая прибыль LG во 2-м квартале 2014г. составила $399.8 млн, что по данным компании соответствует 165% росту. При этом операционная прибыль зафиксирована на уровне $588.5, что на 26.5% больше по сравнению с предыдущим годом. Консолидированная квартальная выручка (неаудированная) составила $14.93 млрд. (рост 7.7% по сравнению с предыдущим кварталом)*.

Из этого объема выручки значительная часть ($4.94 млрд) приходится на продукцию компании LG Home Entertainment. Это не на много (3 %) выше показателя предыдущего квартала и аналогично данным такого же периода 2013 года. Однако прибыльность операций здесь была высокой (почти на 65% выше по сравнению с 2013г.).

Компания объясняет это высоким спросом на Ultra HD телевизоры на ключевых рынках. Ожидается также , что сегмент B2B также будет способствовать росту показателей LG преимущественно за счет предложения мониторов и коммерческих панелей.

Еще $3.51 млрд. в структуре выручки холдинга обеспечила компания LG Mobile Communications. Здесь рост продаж по сравнению с прошлым годом составил 16% и обусловлен он был удачными продажами смартфонов компании. Всего за квартал было отгружено рекордно высокое количество смартфонов - 14,5 млн. устройств, что на 20% выше показателя предыдущего года. Это самый высокий показатель за все время, начиная с первого квартала 2010 года.

Ключевой причиной успеха стал высокий уровень популярности флагманской модели LG G3 на корейском рынке и высокие темпы роста продаж смартфонов L серииIII. По оценке экспертов компании удалось реализовать чуть ли не вдвое больше экземпляров этой модели, чем планировалось. Это и позволило ей остановить отрицательную тенденцию в сфере мобильных устройств: предыдущие три квартала заканчивались убытками. LG планирует дальнейшее увеличение мировых продаж G3, однако осенью и Samsung, и Apple готовятся представить свои новинки, что, скорее всего, сильно затруднит эти планы LG.

Хотя компания планирует также расширение линейки продуктов среднего ценового сегмента, например, за счет недавно представленных LG Gs и новых моделей L серии. Отмечается также, что более трети всех смартфонов LG, проданных в этом году составили LTE модели.

*К сожалению в пресс-релизе компании приводятся разноформатные данные по выручке и прибыли.