• Количество корпоративных клиентов мобильного бизнеса МТС из числа государственных учреждений и предприятий увеличилось на 35% по сравнению с первой половиной 2013 г. Новые клиенты присоединились к МТС благодаря победам оператора на тендерных площадках, развитию современных сетей передачи данных в целом и под задачи конкретных клиентов, а также ввиду положительного баланса портаций по закону о возможности перехода к новому оператору с сохранением номерной базы (MNP).

• Сегмент российского крупного бизнеса в МТС показывает умеренный рост — порядка 5% в год. При этом в Москве и регионах Сибири количество крупных клиентов выросло на 14 и 9% соответственно.

• Количество клиентов из числа предприятий малого и среднего бизнеса (SMB) за шесть месяцев текущего года увеличилось почти на 20%. Наиболее активными в сегменте SMB стали регионы Поволжья (+38%), Урала (+23%) и Северо-Запада (+20%).

Клиентами МТС в 2014 г. стали: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга, Федеральное государственное бюджетное учреждение «Информационно-аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие», ОАО «Архангельский ЦБК», ОАО «Газпром газораспределение Ленинградская область» и другие.

Как отметил директор по работе с бизнес-рынком МТС Илья Алпатов, тенденция постепенного смещения акцентов от «голоса» в сторону передачи данных в ближайшее время будет самой активной на корпоративном рынке. По итогам первого полугодия 2014 г. количество интернет-активных бизнес-клиентов уже превысило 50%, а число корпоративных абонентов интегрированных тарифных планов с большими пакетами интернет-трафика с начала года удвоилось.

По итогам программы МТС по развитию сетей связи корпоративных клиентов в 2013-2014 гг. было установлено и модернизировано более 1500 базовых станций, фемтосот и indoor-решений. При этом более 30% из них были интегрированы в рамках программы МТС по улучшению качества связи для потенциальных клиентов, когда специалисты тестируют качество связи в местах, указанных компанией, и проводят необходимые работы по интеграции или совершенствованию необходимых элементов сети.