Интернет-компания Mail.Ru Group опубликовала неаудированную сокращенную консолидированную финансовую отчетность по МСФО за первое полугодие 2014 г.
Совокупная сегментная выручка Компании в первом полугодии 2014 г. выросла на 21,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 15 143 млн руб. Как и ранее, значительный вклад в этот рост внесли игры и пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS), которые по-прежнему остаются в рамках бюджета.
Совокупная чистая прибыль Компании в первом полугодии 2014 г. составила 6 276 млн руб., увеличившись на 26,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Однако в первом полугодии, в особенности во втором квартале, продолжилось существенное осложнение экономической конъюнктуры и геополитической ситуации, что негативно повлияло на выручку компании от рекламы, в особенности от медийной, которая во втором квартале снизилась на 10%.
Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в июне 2014 г. достигла 58,4 млн пользователей (по данным TNS).
В первом полугодии компания продолжила реализацию своей стратегии в отношении онлайн-игр, которая уже доказала свою эффективность в течение трех предыдущих лет.
Комментируя результаты работы Компании, Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group, отметил, что компанию также обнадеживают первые успехи продукта myMail, запущенного в ноябре 2013 г. вместе с другими сервисами под брендом my.com. Наибольшая часть аудитории myMail приходится на США, за ними следуют рынки Великобритании, Франции, Германии и Бразилии. С минимальными затратами на рекламу продукт стал самым часто загружаемым альтернативным почтовым клиентом как на iOS, так и на Android.
Компания ожидает, что рост выручки по итогам 2014 г. составит 14-18%. При этом компания продолжает строго контролировать издержки и намерена делать это и в будущем.