Mail.Ru Group Limited раскрыла предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за третий квартал 2014 г.
Основные финансовые и операционные показатели
— В третьем квартале 2014 г. совокупная сегментная выручка компании выросла на 12,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7 448 млн руб. Совокупная сегментная выручка Компании за 9 месяцев 2014 г. выросла на 18,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
— Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в сентябре 2014 г. достигла 57,8 млн пользователей (по данным TNS Russia). Напомним, что в 3-м кв. 2012 г. ежемесячная аудитория портала Mail.Ru была 31,9 млн человек.
Из корпоративных новостей за отчетный период отметим приобретение компанией оставшихся 48,01% акций VK.Com Limited («ВКонтакте»), что увеличило ее долю в социальной сети до 100%. Приобретение было оплачено денежными средствами в размере 1,47 млрд долл.
Результаты Mail.Ru Group в 3-м квартале 2014 г.*
(*) Цифры в этой таблице могут неточно суммироваться из-за округления
(**) Включая Прочие доходы от IVAS
Остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 сентября 2014 г. составил 3 173 млн руб. (включая денежные средства «ВКонтакте»). Сумма задолженности, возникшей в результате приобретения 48,01% «ВКонтакте», составила 22 226 млн руб. Таким образом, чистый долг Компании составил 19 053 млн руб., или 484 млн долл.
Источник: по материалам пресс-релиза компании