Группа компаний «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET)* продемонстрировала стабильный рост по результатам работы в 2014 г.: абонентская база и выручка увеличена на 20%.
Абонентская база NETBYNET на конец 2014 г. составила почти 895 тыс. клиентов, что на 20% больше, чем в 2013г. Клиентская база оператора включает более 853 000 физических лиц и около 41 тыс. корпоративных абонентов. Компания показывает стабильный прирост абонентской базы по всем направлениям бизнеса. Количество клиентов платного телевидения в прошлом году в массовом сегменте увеличилось более чем в полтора раза, телефонии – в два раза, а доступа в Интернет – на 10%. Корпоративные клиенты предпочитают покупать услуги пакетом, таких пользователей около 38% в b2b-базе оператора. Выручка NETBYNET увеличилась в 2014 г. более чем на 20% и составила 5,023 млрд руб.
Среднее увеличение трафика в сети NETBYNET составило 33,5% относительно показателей 2013 г. Это связано с тем, что клиенты с каждым годом все больше работают с тяжелым контентом: скачивают и смотрят онлайн-видео в HD-формате, играют в онлайн-игры и т. д. Наиболее активными пользователями домашнего Интернета компании являются жители Москвы, Чебоксар, Сургута, Белгорода и Курска.
Являясь основной площадкой «МегаФона» по консолидации ШПД-активов, компания в прошлом году вышла на новые рынки в городах Дальневосточного, Северо-Западного и Центрального федеральных округов. Самыми значительными приобретениями в 2014 г. стали: ООО «Находка Телеком» (ранее принадлежавшее ОАО «МегаФон»), ЗАО «Адвантэдж Телеком», ООО «Астон», ЗАО «Экспресс Телеком», ООО «Телемиг».
NETBYNET уделяет особое внимание развитию сети, улучшению качества оказываемых услуг и модернизации интегрируемых активов. В прошлом году компания расширила канальные емкости в большинстве регионов присутствия, обновила часть телекоммуникационного оборудования, за счет строительства по технологии FTTB увеличила покрытие сети на 134 000 домохозяйств. С учетом развития новых территорий и интеграции активов, покрытие сети NETBYNET увеличилось на 20% относительно показателей прошлого года.
Одним из наиболее значимых событий пошедшего года стал запуск продукта WiFire в Москве и Московской области. WiFire сочетает в себе услугу беспроводного цифрового телевидения WiFire TV, которое можно смотреть одновременно на пяти устройствах на сети любого оператора, а также сервис по организации домашней сети Wi-Fi. За проект WiFire TV NETBYNET был признан лауреатом независимой премией «Время инноваций-2014» в номинации «Технологическая инновация года» в категории IT и Телекоммуникации. В начале 2015 г. продукт WiFire дополнила новая услуга мобильного доступа в Интернет LTE - WiFire Mobile. Для подключения клиентам доступны четыре тарифных плана мобильного Интернета LTE на скоростях до 1, до 4,1, до 8,5 и до 20 Мбит/с.
Особое внимание в прошлом году NETBYNET уделил поддержанию высокого стандарта качества обслуживания клиентов. В августе 2014 г. компания открыла вторую площадку единого контактного центра в городе Чебоксары. Запуск контакт-центра в Чувашии позволил, как заверяет оператор, сохранить стандарты обслуживания клиентов при существенном росте числа абонентов.
В 2015 г. оператор намерен сохранить абонентскую базу, предложив своим клиентам решения, которые позволят сэкономить семейный бюджет, ввести новые удобные для клиентов сервисы самообслуживания, а также существенно расширить территорию предоставления услуги WiFire TV.
NETBYNET предоставляет услуги фиксированной связи (ФШПД) в более 80 городах России на территории семи федеральных округов: Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Южного, Приволжского, Уральского и Дальневосточного. Во всех регионах присутствия оператор предоставляет услуги ШПД в Интернет, платного телевидения и телефонии.
* «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET) – оператор фиксированной связи, дочерняя компания «МегаФона».