По итогам первого полугодия 2015 г. выручка продавца бытовой техники и электроники «М.видео» выросла на 1,7% и достигла 83,1 млрд руб. Однако, если не учитывать товары, которые покупатели заказали в конце 2014 г. и получили только после новогодних праздников, этот показатель, наоборот, снизился на 1,9% и составил 80,2 млрд руб.
Согласно неаудированной отчетности «М.видео», выручка компании в первом полугодии 2015 г. с НДС и без корректировки в сторону увеличения за счет товаров, предоплаченных в 2014 г., но доставленных покупателям в 2015 г., снизилась на 1,9% и составила 80,2 млрд руб. (в тот же период 2014 г. — 81 млрд руб.). С учетом товаров, которые покупатели заказали в конце прошлого года и получили после новогодних праздников, этот показатель равен 83,1 млрд рублей, т. е. только на 1,7% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Интернет-продажи сети, в которые входят заказы с доставкой и самовывоз из магазина, за январь-июнь 2015 г. выросли на 29%, до 8,3 млрд руб. Выручка интернет-бизнеса «М.видео» на сегодня достигла 10% от общих продаж сети.
Продажи в сопоставимых магазинах (LFL) в первом полугодии сократились на 8% по сравнению с показателями тех же магазинов в январе-июне 2014 г. За второй квартал — апрель-июнь — LFL-продажи снизились на 3%. Продажи за этот период выросли на 4,1% и достигли 36 млрд руб. Впервые после пиковых значений декабря прошлого года отмечается положительная динамика выручки компании.
Также компания отчиталась о закрытии восьми магазинов в нескольких регионах России и открытии четырех новых. Во втором полугодии 2015 г. «М.видео» планирует открыть до 20 новых точек продаж. По данным на 30 июня сеть включает в себя 364 гипермаркета в 157 городах, торговая площадь магазинов составляет 625 тыс. м2, общая площадь — 841 тыс. м2.
После публикации отчетности акции «М.видео» на Московской бирже подорожали на 3,46%, до 188,3 руб. за бумагу.