Компания «Аквариус» подвела итоги прошедшего 2015 г. Объем реализованной компьютерной техники по сравнению с 2014г. в денежном выражении вырос на 17%. Распределение продаж в денежном выражении в 2015 г. по продуктовым сегментам выглядит следующим образом: персональные устройства (компьютеры, ноутбуки, моноблоки и терминалы) — 45%; серверы и системы хранения данных — 55%.

Доля продаж серверного оборудования и систем хранения данных увеличилась на 9% по сравнению с 2014 г. и превысила долю персональных устройств. Это обусловлено активным развитием данного направления и ростом компетенции компании в области решений для обработки и хранения данных, а также повышением спроса на отечественное оборудование в данном сегменте. В количественном выражении объем продаж серверов составил 16 246 штук. Весь российский серверный рынок оценивается экспертами IDC в 106 749 серверов. Таким образом, «Аквариус» оценивает свою долю рынка серверов в 15,2% .

Доля канальных продаж компании в 2015 г. составила 37% (в 2014 г. — 26%). Сюда относятся продажи через дистрибьюторов, прямых партнеров-интеграторов и авторизованных партнеров второго уровня, число которых в 2015 г. составило 840 компаний. География распределения канальных продаж «Аквариуса»: Центральный федеральный округ — 23%; Южный и Северо-Кавказский федеральные округа — 22%; Приволжский федеральный округ — 24%; Северо-западный федеральный округ — 8%; Сибирский и Дальневосточный федеральные округа — 11%; Уральский федеральный округ — 12%.

Большую долю в продажах «Аквариуса», а именно 63%, составили продажи заказчикам напрямую. В их числе крупные проекты для таких клиентов, как Сбербанк, «Почта России», Росстат, «Яндекс», «ВКонтакте», Mail.Ru Group, «Одноклассники», «ИнфоТеКС», ЦНИИ ЭИСУ, «Газпром газомоторное топливо», «Транснефть», «Мосэнерго», «Тандер» (торговая сеть «Магнит»). Часть проектов имеют длительные сроки реализации 2015-2016 гг.