Компания POWERCOM объявила общие итоги работы на российском рынке в 1 полугодии 2016 г. По данным компании, ей удалось многократно превысить результаты прошлого года и выйти на докризисный уровень 2014 г. При этом удалось достичь докризисных показателей не только по количеству проданных устройств, но и по уровню долларовой выручки. Продажи POWERCOM за Q`1 и Q`2 2016 г. составили* по отношению к аналогичным показателям 2014 г. 101% в штуках и 97% в долларовом эквиваленте. По сравнению с кризисным прошлым годом рост продаж составил +254% в штуках и +225% в долларах.
Такие показатели заметно превосходят среднерыночные темпы роста российского рынка ИБП**, что позволило производителю значительно увеличить свою рыночную долю – до 27,3% в штуках и 9,7% в USD.
POWERCOM объясняет свои успехи правильно выбранной стратегией, нацеленной на активную работу в корпоративном сегменте. Именно корпоративные заказчики и правильно подобранные под проекты продуктовые линейки смогли нивелировать потери от драматичного падения, продолжающегося на розничном рынке.
При этом POWERCOM добилась успеха не только при продвижении своих наиболее экономичных офлайн-ИБП, но и наиболее продвинутых линеек онлайн-устройств. По итогам первого полугодия рост онлайн-ИБП в портфеле POWERCOM составил 7%*.
Сегодня одними из наиболее динамично растущих моделей становятся «онлайники» небольшой мощности – до 3 кВА. Общий рост этого сегмента на российском рынке ИБП относительно прошлого года в первом полугодии 2016 г., по данным ITResearch, составил 26% в штуках и 32% в деньгах. При этом POWERCOM продолжает увеличивать свою рыночную долю, занимая здесь уже четвертое место с долей 8% в штуках и 4% в деньгах*.
В дальнейших планах POWERCOM – обновление всей линейки трехфазного оборудования, за счет которого компания планирует еще больше усилить свои позиции в корпоративном сегменте.
* Данные компании.
** По данным аналитической компании ITResearch, по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. рынок вырос на 12% в натуральном выражении и на 10% в денежном.