Компания POWERCOM подвела итоги 2016 календарного года. За этот период показатели компании в натуральном выражении выросли на 62%, а в долларовом эквиваленте — на 48%. При этом, согласно данным аналитической компании ITResearch, динамика российского рынка ИБП за прошлый год в целом составила +4,5% в натуральном выражении и +9,2% в денежном эквиваленте. Очевидно, достаточно мощный старт, отмеченный в результатах компании по полугодию, стал для вендора надежной ступенькой к уверенному росту в течение всего года.
В POWERCOM значительный количественный рост за год отмечается и в сегменте линейно-интерактивных, и онлайн-устройств, составивший 41 и 49% соответственно. Это также существенно выше среднерыночных показателей.
Среди онлайн-ИБП компании наибольшую динамику спроса показали устройства средней мощности (до 10кВА). В этом сегменте онлайн-ИБП наиболее востребованной оказалась серия Vanguard, где «выстрелила» модель VRT-1500XL. Самыми популярными и наиболее продаваемыми линейно-интерактивными моделями стали хорошо зарекомендовавшие себя устройства серии Imperial, в частности модель IMP-525AP, а также серия Raptor, где хитами продаж стали RPT-600A и RPT-600AP.
Аномально хорошие показатели, не коррелирующие со среднерыночной ситуацией, продемонстрировали продажи офлайн-линейки POWERCOM. Здесь, очевидно, сработало своевременное обновление производителем модельного ряда, позволившее добиться значительного, более чем двукратного (в штуках), роста поставок, случившегося вопреки негативному рыночному тренду, характерному для данного сегмента.