Оператор мобильной связи Tele 2, подвел итоги развития сети дистрибуции в 2016 г. За год общее количество точек продаж SIM-карт оператора увеличилось на 11% и составило 120 тыс. В Москве подключиться к Tele2 в конце 2016 г. можно было более чем в 13,5 тыс. точек – этот показатель год к году вырос на 12%.
Главным каналом продаж SIM-карт Tele2 остается монобрендовая сеть оператора. Количество фирменных салонов и модулей год к году увеличилось незначительно и достигло 3,4 тыс. магазинов. Оператор построил монобрендовую розницу и теперь фокусируется на эффективности каждой точки.
Tele2 продолжает активно развивать канал интернет-продаж – в прошлом году более 5% новых абонентов подключились к сети оператора через онлайн-платформу. Число SIM-карт, приобретенных абонентами в интернет-магазине Tele2, увеличилось более чем на 120% год к году. Кроме того, с прошлого года покупателям доступна курьерская доставка товаров из онлайн-магазина – компания SPSR Express стала федеральным партнером Tele2 и на данный момент доставляет заказы в 65 регионах присутствия оператора.
На федеральные розничные сети в прошлом году пришлось более 30% от общего количества точек продаж – их доля по сравнению с 2015 г. выросла на 5%. В прошлом году Tele2 продолжила развитие альтернативного канала дистрибуции. Количество точек продаж в этом сегменте год к году увеличилось на 26% и составило 71 тыс. объектов. Tele2 начала сотрудничать с новыми партнерами, теперь подключиться к сети оператора можно в магазинах цифровой и бытовой техники «М.Видео», «Техносила», DNS, в офисах страхового дома «ВСК», в отделениях «Росгосстрах банка» и «Хоум Кредит Банка».
Кроме того, в 2016 г. Tele2 запустила программу прямых продаж SIM-карт «Твой плюс», представляющую собой новый технологичный вариант сетевого маркетинга. Любой желающий может стать партнером оператора и, привлекая новых абонентов, получать 10% от их расходов на сотовую связь. К концу 2016 г. количество участников программы достигло 40 тыс.