Компания SAP объявила бизнес и финансовые результаты за 3-й квартал 2017 г.
Основные финансовые показатели
- продажи облачных решений выросли на 14% и достигли 302 миллионов евро.
- доходы от облачных подписок и услуг поддержки выросли на 22% до 937 миллионов евро
- доходы от продаж обычного программного обеспечения составили 1,03 миллиарда евро, на уровне прошлого года Количество проданных лицензий на облачные услуги и обычное ПО увеличилось на 15%
- доходы от облачных услуг составили 4,66 миллиарда евро, показав рост на 5%
- операционная прибыль выросла на 19% до 1,3 миллиардов евро
Результаты по регионам
EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка)
- доходы от продаж облачных сервисов и обычного ПО выросли на 8%.
- доходы от облачных подписок и поддержки выросли на 42%.
- самыми активными рынками стали Германия и Испания. Двузначный рост показали продажи обычного ПО в Германии, России, на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
Америка
- доходы от облачных сервисов и обычного ПО выросли на 2%.
- доходы от облачных подписок и поддержки выросли на 13% Особенно выделяются результаты от продаж облачных подписок и услуг поддержки в Бразилии.
Азиатско-Тихоокеанский регион
- доходы от облачных сервисов и продаж обычного ПО выросли на 2%
- доходы от облачных подписок и услуг поддержки выросли на 30%
- странами с самими высокими показателями по результатам продаж облачных подписок и услуг поддержки стали Япония и Австралия.
- максимальная прибыль от продаж обычного ПО зафиксирована в Австралии — трёхзначный рост, в Китае — двузначный рост.
Показатели по продуктам
SAP S/4HANA
База клиентов SAP S/4HANA уже превысила 6900 клиентов, показав рост на 70% в сравнении с результатами 2017 года. В третьем квартале подписку оформили около 600 клиентов, 40% из них — новые.
SAP Leonardo
В третьем квартале 2017 г. о внедрении решений SAP Leonardo объявили многие крупные компании, в частности, Hanon Systems (Южная Корея) и Citco Technology Management.
Решения для управления кадрами
- сервисы SuccessFactors и Fieldglass компания SAP локализованы для 84 стран мира и переведены на 42 языка.
- по итогам третьего квартала решение SuccessFactors Employee Central, которое является ядром HCM-сервисов, уже объединяет более 2000 клиентов.
- Forrester Research назвала SAP SuccessFactors лидером в своём исследовании «The Forrester Wave: SaaS-системы для управления кадрами, третий квартал 2017 года».
Решения для привлечения покупателей и продаж
- решения Customer Engagement and Commerce (CEC) работают и в B2C, и в B2B сегментах в различных индустриях, включая ритейл, телеком, финансовые услуги, производство и государственный сектор.
- решения SAP CEC вновь показали двузначный рост продаж облачных сервисов и доходов от обычного ПО.
В сентябре 2017 г. SAP объявила о планах по приобретению компании Gigya, что позволит расширить портфолио сервисов SAP, помогая бизнесу лучше управлять профайлами клиентов, их предпочтениями, а также предоставлять заказчикам дополнительные опции по управлению своими персональными данными в любое время.