Компания Samsung Electronics подвела итоги 2017 г. и поделилась планами развития на 2018 г. в рамках ежегодного форума Samsung CIS 2018, который прошел с 14 по 16 февраля в Риме. Компания представили стратегию своего развития в регионе, а также новую философию бренда «Выходи за грани возможного» (Do What You Can’t).
Среди ключевых направлений развития на 2018 г. Samsung выделяет следующие:
Внедрение решений на базе платформы Интернета вещей путем объединения продуктов в одну экосистему для их взаимодействия друг с другом. Компания планирует к 2020 г. подключить все устройства к единой экосистеме, управляемой при помощи приложения Smart Things. Благодаря этому мобильному приложению пользователи уже сегодня могут управлять работой интеллектуальной бытовой техники Samsung.
Развитие направления по исследованию возможностей ИИ и его применения для эффективного решения повседневных задач пользователей. В 2017 г. компания потратила более 14 млрд долл. на научные исследования и разработки (R&D) в этом направлении. Samsung создала центры ИИ, в число которых в 2018 г. войдет лаборатория в России. Уже сейчас с помощью таких приложений, как Bixby, Samsung внедряет функции персонализированного ИИ в большое количество устройств. На сегодняшний день интеллектуальный ассистент «понимает» несколько языков. В ближайшем будущем компания намерена сделать его более доступным для большего числа пользователей и разработчиков по всему миру.
Мобильные устройства
В 2017 г. Samsung разработала новую бренд-платформу «Выходи за грани возможного» (Do What You Can’t), стремясь показать, как технологии могут помочь пользователям достигать самых амбициозных целей. Согласно этой платформе, в 2018 г. компания планирует развивать экосистему мобильных продуктов Samsung, позволяющих погрузиться в мир виртуальной реальности или создавать ее самостоятельно; превратить занятия спортом в увлекательную игру; оплачивать покупки посредством мобильного телефона в одно касание; получить персонального ассистента или превратить свой смартфон в компьютер.
Телевизоры
Компания изучила отзывы и предпочтения покупателей, которые показали, что качество изображения на экране телевизора, а также его дизайн, являются ключевыми факторами при принятии решении о покупке.
На рынке ТВ в 2018 г., как ожидается, вырастет спрос на премиальные телевизоры и телевизоры с ультра широкими экранами, обусловленный проведением и трансляцией важных спортивных событий. По оценкам экспертов, рынок телевизоров продемонстрирует рост на 8% по сравнению с предыдущим годом.
В 2018 г. Samsung Electronics продолжит эволюцию телевизоров QLED, в основе которых лежит технология квантовых точек. Дисплеи на квантовых точках позволяют добиться оптимальной яркости и точности изображения, избежать проблемы выгорания экрана, и при этом они обеспечивают более широкий цветовой объем.
Бытовая техника
В 2018 г. Samsung сконцентрируется на инновационной бытовой технике, способной решать повседневные задачи пользователей, и привнести новый уровень комфорта в их дома. Наиболее ожидаемые из них - это новинки в категориях пылесосы и стиральные машины.