Согласно информации, представленной московским офисом Brother, по данным последнего отчёта исследовательской группы Quocirca, компания расширяет предложения на рынке управляемых услуг печати (MPS*) и за последний год увеличила свою долю продаж в Европе в этом сегменте на 200%.
В своём отчёте, посвящённом анализу поставщиков на рынке MPS в 2018 г., эксперты отметили достигнутые Brother успехи на рынке розничной торговли, здравоохранения и банковских услуг, а также заявили, что компания “создала привлекательное предложение для своих партнёров и заказчиков”.
В Quocirca полагают, что Brother будет наращивать темпы развития на рынке MPS.
По заявлению Саркиса Басеяна, директора по продажам и маркетингу ООО «Бразер», основная задача компании заключается в том, чтобы «…нашим партнёрам было максимально просто предлагать услуги печати, независимо от того, нацелены ли они на сегмент SOHO, SMB или крупных корпоративных заказчиков».
MPS Brother реализуют только партнёры компании, опираясь на четыре ключевых элемента: гибкость, простота, скорость и наличие экспертов.
Quocirca отметила, что Brother предлагает:
• экспертное мнение, включая предпродажную техническую поддержку,
• управление MPS-проектами,
• сотрудников по внедрению, чтобы партнёры и заказчики могли извлечь максимальную выгоду из управляемой печати.
Комментируя успешные продажи Brother, менеджер по продажам MPS в Европе Филип Уайт заявил, что канал продаж не удовлетворен размером маржи, медленной реакцией, отсутствием опыта на вертикальных рынках и поддержкой в привлечении заказчиков (со стороны вендоров). Программа MPS от Brother, в свою очередь, «…уделяет пристальное внимание привлечению потенциальных заказчиков и была оптимизирована для получения повышенной маржи по сравнению с коробочными продажами, предоставляя партнёрам возможность зарабатывать на оборудовании, расходных материалах, программном обеспечении и услугах. Компания намерена и впредь придерживаться стратегии инвестирования в канал продаж, чтобы продолжать удовлетворять различные потребности заказчиков совместно с партнёрами”.
* Brother MPS (Managed Print Services) – это комплексный аутсорсинг офисной печатной среды. Заказчик получает услугу, которая может включать аудит, установку оборудования, его обслуживание, ремонт, оснащение расходными материалами, непрерывную оптимизацию процессов печати и мониторинг количества и содержания напечатанных документов (услуги предоставляются авторизованными партнерами Brother).