Пресс-служба AOC и MMD в России представила некоторые результаты работы компаний на европейском и российском рынках. Оба бренда по данным компании показали значительно более высокие темпы роста, чем европейский рынок мониторов в целом.
Если европейский рынок после стагнации 2017 г., в 1 квартале 2018 г. продемонстрировал рост на 8%, то AOC и обладающая лицензионными правами на бренд Philips Monitors компания MMD показали рост, превышающий этот показатель в два раза, – на 16% Совокупная доля обеих марок обеспечила им позицию номер один на рынке, при этом AOC демонстрирует увеличение объема продаж на 28% по сравнению с первым кварталом 2017 г., что более чем в три раза превышает общий рост европейского рынка мониторов.
В сегменте мониторов с диагональю 31,5 дюймов AOC удалось увеличить свою долю с 0% до 27,3% всего за один год (с первого квартала 2017 по первый квартал 2018), став лидером в этой группе. AOC также лидирует на рынке 35-дюймовых мониторов с долей 30,9% в первом квартале 2018 г. В сегменте больших мониторов доминирует Philips (среди 40-дюймовых и 43-дюймовых моделей) с долей рынка 36,9% и 40,8% соответственно.
AOC и Philips достигли впечатляющего совместного результата в 1 квартале 2018 г: 15% доля рынка в Европе и лидирующие позиции во многих странах региона. Из 22 стран/регионов в Европе оба бренда вместе занимают первое место на рынке в 11 странах/регионах и вторую позицию в оставшихся шести странах/регионах.
Рост AOC и Philips обусловлен собственным инновационным и экологически безопасным решениям Philips, таким как PowerSensor, который обнаруживает отсутствие пользователя и снижает яркость экрана на 80%, всплывающие веб-камеры, которые можно спрятать для безопасности, или повышающие производительность и увеличивающие функциональность док-станции USB-C. Успех AOC особенно заметен в сегменте игровых мониторов, включая дисплеи с частотой обновления 240 Гц для динамичных игр, и 35-дюймовые ультраширокие мониторы формата 21:9.
В России по оценке компании общий рынок мониторов увеличился на 10% по сравнению с первым кварталом 2017 г., при этом AOC вырос вдвое – на 22%. В отличие от последнего квартала предыдущего года, AOC вернулся на первое место на российском рынке. Philips показывает чуть более скромные результаты, занимая третье место. Его рыночная доля выросла на 4% по сравнению с прошлым кварталом. Вместе оба бренда занимают 25% рынка. Таким образом, каждый четвертый монитор, продаваемый в России, это AOC или Philips.
При этом директор по продажам AOC & MMD Russia Андрей Каракашев особо отмечает то, что в последнее время российскому офису удалось усилить присутствие в сегменте мониторов диагональю 40 дюймов с Philips и 35-дюймовых с AOC.