Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за третий квартал и девять месяцев, закончившиеся 30 сентября 2018 г.

Продажи Группы в 3-м квартале 2018 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 16,0% до 105,8 млрд руб. (с НДС), за девять месяцев 2018 г. продажи составили 281,1 млрд руб. (с НДС); совокупные продажи через интернет увеличились на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 18,8 млрд руб. (с НДС).

Продажи сети «М.Видео» в 3-м квартале 2018 г. показали уверенный рост на 19,6% к аналогичному периоду прошлого года и достигли 70,4 млрд руб. (с НДС). Продажи «Эльдорадо» выросли на 9,4% год-к-году до 35,5 млрд руб. (с НДС) в 3-м квартале 2018 г.

Продажи LFL по Группе выросли на 11,8% в 3-м квартале 2018 г. за счёт роста покупок в более высоких ценовых сегментах и как следствие — увеличения среднего чека. В третьем квартале продажи LFL «М.Видео» увеличились на 12,3%, в то время как рост LFL-продаж «Эльдорадо» составил 11,0%.

В отчетном квартале интернет-продажи «М.Видео» (заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов) увеличились на 38,1% по сравнению с июлем-сентябрём 2017 г. благодаря росту числа транзакций и среднего чека. Интернет-продажи «Эльдорадо» выросли на 5,7% год-к-году в третьем квартале года во многом благодаря росту продаж цифровых категорий.

В третьем квартале 2018 г. «М.Видео» открыла восемь новых магазинов и один m_mobile, «Эльдорадо» открыла пять магазинов, а общее число магазинов Группы на 30 сентября 2018 г достигло 854.

Таким образом, „М.Видео“ и „Эльдорадо“ после объединения* в апреле 2018 г. второй квартал подряд (см. итоги 2-го квартала 2018 г. ) показывают двузначный рост.

Ключевые объединённые показатели за девять месяцев 2018 г.:

  • Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 16,0% до 281,1 млрд руб. (с НДС);
  • Продажи сопоставимых магазинов (LFL) Группы увеличились на 13,0%;
  • Интернет-продажи объединённой компании выросли на 34,2% по сравнению с девятью месяцами 2017 г. до 51,1 млрд руб. (с НДС);
  • Доля онлайн в общих продажах Группы достигла 18,2%. Доля самовывоза в интернет-продажах Группы составила 74%.

* Отчёт по Группе «М.Видео-Эльдорадо» показывает сводные продажи, LFL и результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо», включающие итоги работы «Эльдорадо» не с момента закрытия сделки по ее приобретению, а за весь отчётный период (9 месяцев 2018 г.) и ретроспективно — итоги «Эльдорадо» за 9 месяцев 2017 г.