Швейцарская компания Logitech отчиталась за второй квартал 2019 финансового года, который закончился 30 сентября.
В отчетный период компания получила выручку 691 млн долл. (+9%), причем наибольшую выручку компании принесли продажи игровых аксессуаров — 161 млн долл. За год продажи устройств данного сегмента выросли на 41%. Заметим, что это вполне в тренде современного развития рынка десктопов и ноутбуков, где отмечается рост игровой составляющей рынка (см., например, итоги рынка ПК в 3-м квартале 2018 г. в США).

Также выросла и чистая прибыль Logitech, во втором квартале она составила 64,2 млн долл. (в том же квартале годом ранее – 56,4 млн долл.).

Во втором квартале 2018 фингода продажи компьютерных мышек и клавиатур Logitech составили соответственно 128,3 и 131,9 млн долл., что больше на 4 и 11% соответственно показателей годичной давности. Мыши и клавиатуры для ПК по-прежнему приносят Logitech большую часть выручки.

Продажи портативных акустических систем уменьшились на 15%, до 77,1 млн долл.

На рынке видеорешений для совместной работы (Video Collaboration) доходы компании повысились на 24%, до 57,2 млн долл.