Mail.Ru Group опубликовала финансовые результаты за 3-й квартал и за 9 месяцев 2018 г.
Совокупная выручка компании выросла на 32,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 17 749 млн руб.
Совокупная чистая прибыль за период снизилась на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 744 млн руб. (Заметим, что снижение чистой прибыли отмечалось в этот период и год назад, а также и во втором квартале текущего года)
Выручка от рекламы выросла на 38%, составив 7,713 млрд руб. Выручка от ММО-игр выросла на 31%, составив 5,74 млрд руб., причем 64% от суммы компании принесли зарубежные пользователи. Доходы от сервиса доставки еды Delivery Club увеличились на 37% — до 427 млн руб.
Mail.Ru Group повысила прогноз по выручке на год: в компании ожидают, что рост на сопоставимой основе составит не 26-30%, как считали ранее, а 28-30%, что соответствует выручке в 72,7-73,8 млрд руб.
За 9 месяцев 2018 г. совокупная выручка компании выросла на 29,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 51 119 млн руб.
С учетом разового неденежного списания в размере 1 698 млн руб., за первые 9 месяцев 2018 г. совокупная чистая прибыль компании снизилась на 22,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 6 993 млн руб. Без учета этого расхода совокупная чистая прибыль компании снизилась на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В сообщении компании также говорится, что Mail.Ru Group рассматривает возможность выделения своих сервисов в области e-commerce («Юла», Delivery Club) в отдельную платформу, а также привлечение в них сторонних инвестиций.