Китайская компания TCL, входящая в ТОП-3 крупнейших производителей телевизоров в мире (см., например, итоги рынка ТВ за 1-е полугодие 2018), подвела итоги 2018 г. Объем продаж телевизоров достиг исторического максимума и вырос до 28,61 млн экземпляров, что на 23,1% больше, чем в 2017 г. На зарубежных рынках годовой объем продаж вырос примерно на 30%.
Благодаря постоянному повышению конкурентоспособности продукции и усилению влияния бренда объем продаж ЖК-телевизоров TCL Electronics увеличился до 28,61 млн комплектов при росте на 23,1% в годовом исчислении.
На зарубежных рынках объем продаж ЖК-телевизоров компании в 2018 г. вырос на 29,5% в годовом исчислении — до 18,21 млн комплектов. Продажи на зарубежных рынках составили 60% от общего объема сбыта TCL. В течение 2018 г. компания полностью реализовала стратегию глобализации, активно выходя на новые рынки с большим потенциалом роста и развивая существующие зарубежные каналы сбыта. Объемы продаж TCL на североамериканском рынке продолжили расти и поднялись на второе место. На европейских и развивающихся рынках компания расширила свои каналы сбыта и продолжает активно развиваться.
В декабре 2018 г. TCL Electronics объявила о создании совместно с Shenzhen China Star Optoelectronics Technology Co. интегрированных производственных баз в Индии, тем самым полностью реализоввав свой стратегический план по выходу на индийский рынок.
В будущем TCL Electronics планирует и дальше развивать североамериканский рынок, европейские рынки и активно проникать на зарубежные рынки с большим потенциалом, такие, как Индия, Россия и Южная Америка. Производитель продолжит продвигать свою стратегию глобализации бизнеса, реализовывать новые возможности роста прибыли, инвестировать в НИОКР, тем самым укрепляя позиции компании в мировой электронной промышленности и повышая ценность для акционеров.