Розничная группа Inventive Retail Group объявила итоги работы за 2018 г., который для нее оказался «вполне удовлетворительным». Продажи группы выросли на 23% и составили 66,64 млрд руб. с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 22%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составило 40,7 млн человек.
Группа открыла 33 магазина и закрыла 25 магазинов в процессе оптимизации сетей. На 1 января 2019 г. их общее количество достигло 351 в 34 городах. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 47,03 тыс. кв. м.
Сегодня своим главным конкурентным преимуществом Inventive Retail Group считает абсолютную клиентоориентированность и внедрение самых современных технологий розничной торговли. По итогам 2018 г. 51% покупок в магазинах сетей компании покупатели совершают повторно.
Inventive Retail Group видит возможности для развития бизнеса даже в сегодняшний непростой период в экономике, одной из них является развитие продаж корпоративным клиентам, которые в 2018 г. выросли в два раза.
Отдельно отмечается значительный рост онлайн продаж (LfL +29%) по сравнению с 2017 г. Количество посетителей всех онлайн-магазинов группы за 2018 г. составило 52,1 млн человек. Сегодня в портфеле компании семь онлайн-магазинов.
В наступившем году Inventive Retail Group продолжит развитие и оптимизацию своих сетей. Компания заинтересована открывать новые магазины всех сетей в лучших торговых центрах страны в наиболее выгодных локациях. Это будет происходить не только в городах и регионах, где уже есть магазины группы, но и в новых городах. Группа компаний также планирует выведение на рынок сетей новых форматов.