Китайский оператор интернет-торговли Alibaba Group сообщил финансовые результаты за 4-й квартал 2018 г. Консолидированная выручка оператора выросла в годовом выражении на 41.25% и достигла 278 млрд юаней (17.057 млрд долл. США). Об этом сообщил ИТ-ресурс Digitimes.

Чистая прибыль китайского холдинга компаний увеличилась на 32.71% и достигла 30.964 млрд юаней.

По направлениям бизнеса выручка компании в четвертом квартале распределилась следующим образом: на интернет-торговлю, основной бизнес компании, пришлось 102.843 млрд юаней, на облачные сервисы - 6.611 млрд юаней, на предоставление цифровых и развлекательных сервисов - 6.491 млрд юаней и 1.333 млрд юаней - на прочее.

По основному бизнесу группы – коммерции, на розничный рынок Китая пришлось 78.81% выручки; на оптовую торговлю в Китае - 2.62%; на розничные продажи вне Китая - 5.67%; и на зарубежные оптовые продажи - 2.11%.

По данным на конец декабря 2018 г., холдинг Alibaba насчитывал 636 активных партнеров и 699 млн активных мобильных пользователей.