Группа "М.Видео-Эльдорадо" представила финансовые показатели за 2018 год. Это первый консолидированный годовой отчет после консолидации М.Видео бизнеса Эльдорадо весной нынешнего года. Показатели включают результаты "Эльдорадо" за май-декабрь 2018 года
Консолидированная выручка группы увеличилась в 2018 году на 62,0% по сравнению с 2017 годом до 321,1 млрд. руб.
Консолидированная валовая прибыль компании выросла на 69,0% и составила 78,6 млрд. руб, а консолидированная чистая прибыль выросла на 20,3% до 8,4 млрд. руб.
По оценке менеджмента компании результаты говорят об успешной интеграции сетей «М.Видео» и «Эльдорадо». При этом за счет объединения всех функций поддержки продаж, было достигнуто сокращение издержек.
Обе сети продолжили работу на рынке независимо друг от друга, несколько разделившись по позиционированию. «М.Видео» сосредоточилась на продаже более дорогой техники, «Эльдорадо» больше ориентируется на бюджетных клиентов.
В обеих сетях наблюдалось интенсивное развитие продажи через интернет-каналы ( по оценкам компании рост был в полтора раза быстрее рынка).
Из планов на 2019 г. следует отметить курс на дальнейшее увеличение количество магазинов бытовой техники и электроники ( к концу 2022 г. их число увеличится до 1100, в то время как на момент объединения их было порядка 830). При этом «Эльдорадо» планирует запускать компактные магазины площадью около 600 кв. м., а группа в целом продолжит открывать магазины небольшого формата m_mobile.
Напомним, что первые результаты после объединения группа объявила летом по итогам 2 квартала и первого полугодия 2018 г., а в январе 2019 г. компания успешно отчиталась о показателях 4 квартала.