В I квартале 2019 г. компания Huawei получила выручку в размере 179,7 млрд юаней, что подразумевает рост на 39% в годовом исчислении. Коэффициент доходности компании составил 8%, что немного выше показателей за тот же период прошлого года. Компания сосредоточила основные усилия на ИКТ-инфраструктуре и «умных» устройствах и продолжила повышать эффективность и качество работы.
На 2019 г. запланировано повсеместное внедрение технологии 5G по всему миру, а значит, у подразделения Huawei Carrier Network Business Group будут большие возможности для роста и развития. По данным на конец марта 2019 г., компания подписала более 40 коммерческих контрактов на технологии 5G с ведущими мировыми операторами и уже поставила в разные страны свыше 70 тыс. базовых станций на базе технологии 5G.
Кроме того, в I квартале 2019 г. подразделение Enterprise Business Group запустило цифровую платформу и новую стратегию Huawei Inside. Компания намерена заложить фундамент для развития цифрового Китая и ядра цифрового мира за счет цифровой платформы, а также доступа из любой точки (Ubiquitous Connectivity) и повсеместного интеллектуального сбора и обработки данных (Pervasive Intelligence). Подразделение Enterprise Business Group также запустило первую в мире точку доступа Wi-Fi 6 на базе технологии 5G. По данным на конец первого квартала, Huawei продала больше решений на базе 5G, чем любая другая компания в мире.
Подразделение HUAWEI Consumer Business Group продолжает создавать инновационные продукты и технологии. В 1-м квартале 2019 г. компания поставила 59 млн смартфонов. Подразделение также развивает и другие сегменты бизнеса, такие как ПК, носимые устройства и компоненты умного дома.
HUAWEI CLOUD продолжает ориентироваться на разработку и внедрение новых технологий и стремится создать оптимальное гибридное облако, предоставлять полностековые решения на базе искусственного интеллекта и сделать инклюзивный ИИ реальностью. В первом квартале этого года сервисы HUAWEI CLOUD были запущены в Сингапуре, а также подразделение представило свою ИИ-модель.