Компания Wildberries – один из крупнейших в России онлайн-ритейлеров – представила результаты третьего квартала и девяти месяцев 2019 г.
Оборот Wildberries в 3-м квартале 2019 г. увеличился на 92% до 55 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи за первые девять месяцев 2019 г. выросли на 84% и достигли 140 млрд руб.
Значительный рост продаж в 3-м квартале 2019 г. отмечен в республике Карелии (+205%), Ленинградской (+178%), Липецкой (+112%), Новгородской (+110%) и Московской (+108%) областях.
Число покупателей с июля по сентябрь 2019 г. увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. Большая часть клиентов (87%) предпочла курьерской доставке получение заказов в пунктах выдачи.
Высокими темпами в 3-м квартале 2019 г. рос оборот, например, в таких категориях, как оргтехника (+581%), электроника (+548%), канцелярские товары (+310%) и автомобильные товары (+296%). В ТОП-10 самых популярных товаров на Wildberries вошли беспроводные наушники, роботы-пылесосы, фитнес-браслеты, смартфоны, эпиляторы, телевизоры и ряд других.
В 3-м квартале 2019 г. на Wildberries появились новые международные бренды.
Всего за три месяца число брендов в интернет-магазине выросло на 5 тыс. до 25 тыс. штук. Помимо одежды, обуви и товаров для красоты на Wildberries также расширен ассортимент товаров для дома DIY, электроинструментов, электроники, и др.
Компания продолжает также активно привлекать новых российских поставщиков: по сравнению со 2-м кварталом их число выросло на 40% и достигло 15 тыс., из них 9 тыс. – представители малого и среднего бизнеса. В сентябре компания приступила к сотрудничеству с самозанятыми гражданами – благодаря этому шагу Wildberries ещё расширит пул своих партнеров и нарастит ассортимент за счет эксклюзивной продукции.
Wildberries продолжает развивать собственную сеть пунктов выдачи заказов с удобными примерочными кабинами. За 9 месяцев 2019 г. число ПВЗ выросло на 2,6 тыс. точек до 5,5 тыс. штук во всех 5 странах присутствия. До конца года Wildberries планирует увеличить сеть еще, как минимум, на 1,5 тыс. до 7 тыс. точек.
Напомним, что, по данным Forbes, ритейлер вошел в двадцатку самых дорогих компаний Рунета, Стоимость ритейлера эксперты оценили в 1,2 млрд долл., выручка компании по итогам 2018 г. превысила 100 млрд руб.