Розничная сеть «Билайн» стала продавать больше носимых устройств. В 3-м квартале 2019 г. продажи продукции этой категории по сравнению с тем же периодом прошлого года выросли в 2,5 раза в количественном исчислении и в 1,7 раза в денежном. Чаще всего покупали устройства брендов Xiaomi, Honor, JET, Geozon и «Кнопка жизни».
Среди умных устройств лидерами продаж в магазинах «Билайн» стали фитнес-трекеры. На втором месте детские смарт-часы, которые помогают определить местоположение ребенка. Третье место заняли взрослые смарт-часы.
Самый большой рост продаж зафиксирован у взрослых смарт-часов. Их популярность в 3-м квартале выросла в четыре раза по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Фитнес-трекеры стали покупать в три раза чаще, продажи детских смарт-часов выросли в 1,8 раза.
Продажи носимых устройств в магазинах «Билайн» в 2019 г. в каждом квартале выше, чем в аналогичные периоды прошлого года. На популярность этих устройств повлияло расширение ассортимента, рост спроса у клиентов и сезонные факторы. В первом квартале в продажах умных устройств лидировали детские часы с геолокацией, а в третьем квартале в теплый сезон на первое место вышли фитнес-трекеры. Этот дополнительный ассортимент помогает привлекать в магазины новых клиентов.
Напомним, что быстрый рост продаж носимых устройств в текущем году отмечает и компания «Связной».