Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро». За год с небольшим, с июня 2018 г., после начала интеграции «Эльдорадо», компания открыла 160 новых магазинов, включая 56 ребрендированных объектов «МедиаМаркт».
Развитие розницы обеспечивает компании лидерство в России не только на рынке бытовой техники и электроники в целом, но и онлайн. Общие онлайн-продажи Группы за девять месяцев 2019 г. выросли на 79% до 91 млрд руб., при доля общих онлайн-продаж в общем обороте достигла 31%.
В рамках стратегии ONE RETAIL Группа рассматривает магазины как естественное продолжение сайтов и мобильного приложения, объединённых одной ИТ-платформой. В магазинах «М.Видео» консультанты используют мобильные устройства с установленным на них специальным приложением (RTD, real time dealing или «сделка в режиме реального времени») для авторизации клиентов и персонального сервиса. Кроме того, каждый магазин выполняет функции пункта самовывоза интернет-заказов, сделанных на eldorado.ru или mvideo.ru.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» развивает несколько форматов розницы — гипермаркеты бытовой техники и электроники под брендами «М.Видео» и «Эльдорадо» площадью 1-1,5 тыс. кв. м, концепт m_mobile, ориентированный на продажи смартфонов и другой цифровой электроники, и «Эльдорадо 600», небольшие магазины техники с самым популярным ассортиментом по минимальным ценам. Такая стратегия развития розницы позволяет охватывать разные аудитории и увеличивать долю рынка.
Как отметил главный исполнительный директор Группы «М.Видео-Эльдорадо» Энрике Фернандес, «...Сегодня порядка 70% наших покупателей используют интернет в процессе выбора техники, и только около 5% оформляют заказы без обращения в магазин, что говорит о высокой востребованности магазинов. Более того, с открытием каждого нового магазина мы видим рост онлайн-трафика и онлайн-продаж в этом регионе или городе.».
Магазины Группы «М.Видео-Эльдорадо» сейчас представлены в 220 российских населённых пунктах во всех федеральных округах, их торговая площадь превышает 1 500 тыс. кв. м.