Компания Xiaomi отчиталась о результатах работы в третьем квартале 2019 г. Общий доход компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 5.5% и составил 53,7 млрд юаней ‒ это самый высокий показатель с момента основания компании. Чистая прибыль Xiaomi Group за три квартала составила 9,2 млрд юаней и уже превысила суммарные показатели 2018 г.

Лэй Цзюнь (Lei Jun), председатель и главный исполнительный директор Xiaomi Group, сказал, что именно непрерывное развитие позволило Xiaomi в этом году завоевать международное признание и впервые войти в Fortune Future 50 List. Так, во втором квартале текущего года выручка компании была 51,95 млрд юаней , а в первом — 43,8 млрд юаней.

Рентабельность компании в сегменте смартфонов продолжила расти и в третьем квартале достигла 9%, а объем продаж составил 32,10 млн штук. Согласно отчету Canalys, Xiaomi входит в топ-5 компаний по объемам поставок смартфонов в более чем 40 странах и регионах. В Западной Европе, которая является ключевым зарубежным рынком компании, она заняла 4-е место, увеличив поставки на 90,9%.

Среди значимых запусков третьего квартала стоит отметить выход в Китае Mi 9 Pro 5G ‒ первого в стране смартфона с поддержкой технологии 5G, презентацию Mi Mix Alpha ‒ футуристичного девайса с первым в мире экраном, покрывающим почти всю поверхность устройства, и ноябрьский релиз Mi CC9 Pro ‒ первого массового смартфона с 5-модульной 108-Мп камерой, которая набрала 121 балл в рейтинге DxOMark и заняла первое место.

К концу сентября количество подключенных IoT-устройств Xiaomi достигло 213 млн, что на 62% больше, чем в 2018 г. Самым успешным продуктом среди бытовой техники стал Mi TV ‒ в третьем квартале Xiaomi реализовала 3,1 млн таких устройств. В Китае по итогам отчетного периода компания заняла первое место в ТВ-сегменте, а на мировом рынке вошла в топ-5.