Интернет-холдинг Mail.ru Group объявил свои финансовые результаты четвертого квартала и всего 2019 г. Выручка холдинга по МСФО в 4-м квартале 2019 г. выросла на 18,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, до 25,62 млрд руб. Чистая прибыль в четвертом квартале снизилась на 17,6% — до 5,671 млрд руб.

Выручка группы компаний в 2019 г. выросла на 22,4% по сравнению с 2018 г. и составила 87,07 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group за 2019 г. выросла на 3,8% по сравнению с предыдущим годом, до 15,649 млрд руб. Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 31 декабря 2019 г. составил 13,736 млрд руб.

Выручка сервиса заказа готовой еды Delivery Club (входит в холдинг Mail.Ru Group) по итогам 2019 г. выросла в 2,3 раза, до рекордного для компании показателя в 4,46 млрд руб. Выручка по итогам 4-го квартала 2019 г. составила 1,47 млрд руб. В отчетном квартале объем заказов, доставленных собственной логистической службой, вырос в 5 раз в годовом выражении, до 53% от общего объема заказов против 23% годом ранее. По итогам декабря Delivery Club выполнил 3,35 млн заказов, что в 2,2 раза превысило результат декабря 2018 г. По итогам января 2020 г. сервис выполнил 3,5 млн заказов.

Выручка сервиса объявлений «Юла» (входит в холдинг Mail.ru Group) в 2019 г. выросла в 1,9 раза, до 2,1 млрд руб. По итогам 4-го квартала 2019 г. выручка сервиса составила 708 млн руб., показав 70%-ный прирост по сравнению с аналогичным кварталом 2018 г. Среднемесячная аудитория «Юлы» за год составила 27 млн пользователей. На 2020 г. «Юла» запланировала выручку в размере 3,7-4 млрд руб.

Игровое подразделение холдинга Mail.ru Group — My.Games — по итогам 2019 г. нарастило выручку на 23% относительно 2018 г., до 30,669 млрд руб. Рост выручки игрового бренда оказался выше ожидаемых среднемировых темпов на 15,8 процентных пунктов, и на 10 пунктов выше аналогичного показателя мобильного рынка. Количество игроков в портфолио бренда My.Games в 2019 г. также выросло на 26%, достигнув отметки в 605 млн зарегистрированных пользователей.

По итогам четвертого квартала выручка игрового подразделения выросла на 9,5%, до 8,479 млрд руб. Согласно сообщению холдинга, ключевым драйвером роста остаются мобильные игры, их доля составила 61% от общей выручки в 4-м квартале 2019 г.