Российское представительство компании TP-Link, констатирует рост доходов за 2019 г. в объёме 25,96% в денежном выражении. Несмотря на падение рынка потребительских беспроводных устройств в течение большей части 2019 г., компании по его итогам удалось достичь двузначных темпов роста.
Среди потребительских товарных категорий наиболее быстрорастущими показали себя Wi-Fi-роутеры, адаптеры и ретрансляторы c поддержкой стандарта Wi-Fi 802.11ac, а также Mesh-системы линейки Deco и роутеры с поддержкой LTE. Корпоративный сегмент отмечает значительное увеличение продаж Wi-Fi-оборудования Omada, а также коммутаторов с поддержкой Power over Ethernet.
Компании удалось добиться существенного роста в 2019 г. за счёт следующих факторов: за счёт увеличения объёмов продаж в корпоративном и B2B-сегментах, благодаря успешной реализации проектов с крупными и локальными российскими интернет-провайдерами, а также за счёт увеличения средней цены устройства в сегменте розничных продаж на фоне роста в нём доли высокопроизводительных устройств классов АС и Mesh.
Компания успешно вывела на рынок широкую линейку Wi-Fi Mesh-систем Deco, а в конце года представила в России первое устройство с поддержкой Wi-Fi 6 (802.11ax). Wi-Fi решения для бизнеса из линейки Omada получили ещё большую популярность в корпоративном сегменте, количество привилегированных B2B-партнётров возросло, было упрочнено сотрудничество с российскими ISP.
TP-Link Россия прогнозирует уверенное развитие бизнеса компании в 2020 г.
Напомним, что в 2016 г. компания TP-Link отметила своё 20-летие.