Компания Huawei опубликовала годовой отчет за 2019 г., отражающий высокие показатели деловой активности. Выручка компании от продаж по всему миру в 2019 г. составила приблизительно 858,8 млрд юаней, что на 19,1% больше показателей предыдущего года. Чистая прибыль Huawei достигла 62,7 млрд юаней, а объем денежных средств, поступивших от операционной деятельности, превысил 91,4 млрд юаней, продемонстрировав рост на 22,4% относительно предыдущего года. В рамках долгосрочного непрерывного инвестирования в новые технологии и исследования компания Huawei вложила в НИОКР 15,3% своей выручки за 2019 г., или 131,7 млрд юаней. Общие затраты компании на НИОКР за последнее десятилетие превысили 600 млрд юаней.

В 2019 г. бизнес-группа Huawei Carrier заняла лидирующие позиции в области коммерческого развертывания сетей 5G. Чтобы расширить возможности коммерческого применения и стимулировать дальнейшее развитие передовых технологий в сфере 5G, компания совместно с партнерами — операторами связи создала по всему миру инновационные центры для продвижения 5G-решений. Решение Huawei для базовых станций Rural Star позволяет справляться с проблемами покрытия в сельской местности. В настоящее время оно применяется примерно в 50 странах и регионах, обеспечивая свыше 40 млн жителей удаленных районов мобильным Интернетом. В 2019 г. выручка от продаж, полученная бизнес-группой HuaweiCarrier, выросла на 3,8% относительно предыдущего года и достигла 296,7 млрд юаней.

Бизнес-группа Huawei Enterprise продолжает помогать клиентам из множества самых разных отраслей осуществлять цифровую трансформацию и закладывать фундамент цифрового мира. Свыше 700 городов и 228 компаний из списка Fortune Global 500 по всему миру выбрали Huawei в качестве партнера по цифровой трансформации. В 2019 г. компания Huawei анонсировала новую стратегию в сфере компьютерных вычислений, нацеленную на подготовку почвы для будущего роста и процветания интеллектуального мира. В рамках этой стратегии компания представила самый быстрый в мире ИИ-процессор Ascend 910 и кластер Atlas 900, призванный ускорить обучение ИИ. В 2019 г. выручка от продаж компании Huawei в сегменте корпоративных решений достигла 89,7 млрд юаней, что на 8,6% выше показателя предыдущего года.

Бизнес-группа Huawei Consumer по-прежнему устойчиво растет; поставки смартфонов за прошлый год составили 240 млн единиц. Компания сообщает об успешном продвижении в области разработки экосистемы «Искусственный интеллект на все случаи жизни» (Seamless AI Life), охватывающей все возможные варианты применения и различные устройства, в том числе персональные компьютеры, планшеты, носимую электронику и интеллектуальные дисплеи. В 2019 г. выручка бизнес-группы Huawei Consumer возросла на 34% по сравнению с прошлым годом, составив 467,3 млрд китайских юаней.