Выручка Mail.Ru Group по МСФО выросла в I квартале 2020 г. на 14,3% в годовом выражении до 22,332 млрд руб. Чистая прибыль сократилась на 22,2% до 2,203 млрд руб. В том числе выручка от рекламы увеличилась в январе-марте на 9,3% до 8,553 млрд руб.
Распространение коронавируса оказывает давление на рекламные бюджеты. Тенденция продолжится и во втором квартале, поэтому по его итогам компания ожидает падения рекламной выручки. При этом негативное воздействие на сегмент рекламы должно частично нивелировать игровое направление MY.Games, поскольку активность игровой аудитории в конце марта начала расти, и руководство компании считает, что «...этот тренд продолжился во втором квартале».
Доходы от игрового ММО-сегмента (массовые онлайн-игры) увеличились на 11,5% до 7,173 млрд руб.
Выручка от платежей за социальные услуги (Community IVAS) выросла на 10,6% до 4,646 млрд руб., от прочих услуг — на 80,8% до 1,96 млрд руб.
Режим самоизоляции из-за пандемии коронавируса привел к росту аудитории онлайн-сервисов холдинга Mail.ru Group, особенно сильно в сегменте онлайн-образования. Всего сервисы онлайн-образования в первом квартале принесли совокупную выручку 738 млн руб.
Выручка сервиса доставки еды Delivery Club выросла в 2,1 раза и составила 1,8 млрд руб.
Выручка сегмента социальных сетей и коммуникационных сервисов в первом квартале выросла на 8,8% — до 12,5 млрд руб.
Задолженность компании к 31 марта составила 11,422 млрд руб.
В феврале Mail.ru Group сообщала, что ожидает роста выручки в 2020 г. на 18–20%, до 103–105 млрд руб., однако, «с учетом установившейся неопределенности», компания считает невозможным сохранить ранее озвученный прогноз на 2020 г.