Российская консалтинговая компания AnalyticsHub, входящая в Группу Merlion, отметила первый год работы на российском рынке аналитики больших данных, за который она заключила более 20 партнерских соглашений и запустила ряд пилотных проектов.
Компания AnalyticsHub была создана и зарегистрирована в апреле 2019 г.
группой российских топ-менеджеров с многолетним опытом работы в американской корпорации Teradata, создавшей технологии для массивно-параллельной обработки и анализа больших объёмов данных.
Благодаря собственной экспертизе и давним профессиональным связям в сфере аналитики и цифровизации бизнеса в банках, ритейле, государственном и реальном секторах, за год работы команда AnalyticsHub успела добиться значимых успехов. Так, летом 2019 г. был подписан первый контракт с одной из федеральных госструктур, а также подписаны контракты и запущены пилотные проекты с несколькими ведущими корпорациями топливно-энергетического комплекса и промышленности.
В своей стратегии AnalyticsHub делает ставку на формирование уникального
партнёрского ландшафта с лидерами инновационных решений и вендорами платформ нового поколения, позволяющими компании предлагать гибридный стек
аналитических решений и услуг целевым российским заказчикам. Во второй
половине 2019 г. компания подписала сразу несколько важных
для себя партнерских соглашений, и к настоящему времени в её арсенале уже более 20 партнерств. Среди партнеров AnalyticsHub такие значимые мировые
игроки на рынке аналитики данных, как IBM, SAS, Exasol, Alation, Alteryx и
др., а также разработчики отечественных платформ Arenadata и Polymatica.
Помимо этого компания официально представляет в России и СНГ международную
консалтинговую сеть AlphaZetta, объединяющую независимых экспертов в области аналитики данных, машинного обучения и искусственного интеллекта из 45 стран мира и обеспечивающую доступ к лучшей мировой практике, ресурсам и образовательным программам одноимённой Академии аналитики. По мнению экспертов AnalyticsHub, аналитика и обучение персонала в сфере управления данными будут востребованы на рынке как инструмент антикризисного управления, особенно в известных всем неблагоприятных условиях.
Безусловно, критическим фактором успеха при создании AnalyticsHub явилось
участие cтратегического инвестора в лице Группы Merlion, который официально объявил о запуске данного стартапа в преддверии ежегодного MERLION IT Solutions Summit 2019 в Сколково, который был сфокусирован на цифровой повестке, связанной с анализом больших данных, машинным обучением и искусственным интеллектом.
AnalyticsHub не собирается останавливаться на достигнутом. В планах компании на ближайшие несколько лет: завоевать лидирующие позиции на российском рынке аналитики данных, а также развивать и продвигать технологические решения, включая искусственный интеллект, машинное обучение и блокчейн.