Mail.ru Group опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за третий квартал и 9 месяцев 2020 г., завершившиеся 30 сентября.

Основные показатели*

3-й квартал 2020 г. на сопоставимой основе (включая Deus Craft):

  • Совокупная сегментная выручка компании выросла на 19,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 26 372 млн руб.
  • Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 839 млн руб.

Без учета Deus Craft (подробнее об этом см.) в 3-м квартале 2020 г. совокупная сегментная выручка компании выросла на 16,2% и составила 25 552 млн руб. На совокупную чистую прибыль компании в третьем квартале исключение Deus Craft из подсчетов существенного влияния не оказало.

Первые девять месяцев 2020 г. на сопоставимой основе (включая Deus Craft):

  • Совокупная сегментная выручка компании выросла на 20,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 74 169 млн руб.
  • Совокупная чистая прибыль** компании снизилась на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 8 445 млн руб.

Без учета Deus Craft совокупная сегментная выручка компании за девять месяцев 2020 г. выросла на 18,6% и составила 73 257 млн руб.

* Основные показатели представлены в соответствии с совокупными сегментными финансовыми данными Mail.ru Group и отличаются от отчетности по МСФО.

** Чистая прибыль не включает долю Mail.ru Group в чистых результатах ассоциированных компаний и совместных предприятий.

Прогноз на 2020 год:

Несмотря на значительное ухудшение прогноза по ВВП России в 2020 г. (до пандемии ожидалось, что будет рост на 2%, теперь предполагается спад как минимум на 4%), руководство ожидает, что годовая выручка Mail.ru Group на сопоставимой основе вырастет на 17-19% и соответственно может достичь 103 млрд руб.: это поставит Mail.ru Group внутрь диапазона, который был озвучен как прогноз по выручке в начале 2020 г., до пандемии.