ПАО «М.видео» расширяет региональное присутствие за счёт нового формата розничных магазинов «Эльдорадо 250» с площадью от 250 до 500 кв. м. Группа уже открыла 50 магазинов нового формата в 50 населённых пунктах, в 43 из которых вышла впервые.

Доступ к полному ассортименту техники, насчитывающему более 75 тыс. моделей через онлайн-каталог, интеграция онлайн-платформы и магазинов, быстрая доставка и постпродажный сервис позволяют сети не только расширять физическое присутствие, но и увеличивать аудиторию онлайн-покупателей.

С начала старта проекта бренд «Эльдорадо» открыл 50 первых торговых объектов, в том числе, 22 в первом квартале 2021 г. Ритейлер запустил 22 магазина нового формата в ЦФО, 6 — в ПФО, по 5 в СЗФО, ЮФО, СКФО и СФО, ещё 2 — на Урале. Юбилейный магазин открылся в городе Тейково (Ивановская область).

В перспективе ближайших трёх лет в концепции «Эльдорадо 250» компания планирует открыть порядка 250 объектов нового формата, при этом продолжит развитие традиционного формата со средней площадью около 1 000 кв. м и магазинов «Эльдорадо 600». С учётом новых компактных точек продаж в формате «Эльдорадо 250» на данный момент сеть Эльдорадо насчитывает более 530 магазинов.

Розничные магазины обеспечивают быстрый доступ к товарам за счёт актуального ассортимента в каждой точке и сервисную поддержку клиентов как до покупки, так и после. Для размещения магазинов выбираются популярные торговые улицы и центры с большой посещаемостью, но малой площадью, что позволяет оперативно и эффективно расширить региональное присутствие при вложениях втрое меньше, чем при открытии полноформатных магазинов. Порядка половины инвестиций могут быть использованы при релокации точки за счёт универсальности дизайна и систем хранения товара.

По итогам 2020 г. розничная сеть «Эльдорадо» достигла 532 магазинов, география присутствия на территории РФ превысила 240 населённых пунктов. Торговая площадь магазинов сети увеличилась до 665 тыс. кв. м. На конец года 423 магазина сети работают в традиционном формате со средней площадью около 1000-1500 кв. м. Ещё 83 торговых объекта действуют в концепции «Эльдорадо 600», 26 были открыты в компактном формате «Эльдорадо 250» с площадью от 250 до 500 кв. м.